Платформа: java
Нужно наличие исходников.
Много тем есть связанных с заточкой, сегодня мы немного в ней покапаемся.Для начала возьмем исходники и идем сюда:
gameserver\network\clientpackets\RequestEnchantItem.java
В некоторых сборках так:
gameserver\clientpackets\RequestEnchantItem.java
Для начала научимся делать, чтобы скроллы точили не на +1, а на +5 (ну или по вашему усмотрению). Ищем код:
item.setEnchantLevel(item.getEnchantLevel() + 1);
item.updateDatabase();
Немного разберем код...
item.setEnchantLevel(значение); - точит итем
(item.getEnchantLevel() + 1); - делается проверка, на сколько заточен итем и к значению заточки прибавляет 1. Например: если у нас оружие было +3, то станет +4. 1 изменяем на 5 и итем будет точиться с +3 на +8.
Теперь посмотрим как сделать, чтобы заточка блесед скролами сбрасывалась не на 0, а на +3. Ищем такие строки:
item.setEnchantLevel(0);
item.updateDatabase();
Ну думаю тут всё понятно, 0 меняем на 3. Дальше можно делать какие либо бонусы для клан лидеров, нублесов, героев или донаторов. Например сделаем +10% к заточке, если чар нублес. В каждой сборке по разному, у меня перед руками сборка Heaven, покажу на ней.
Ищем код шанса заточки...
chance = Config.ENCHANT_CHANCE_WEAPON;
Ниже дописываем:
if(activeChar.isNoble())
chance = Config.ENCHANT_CHANCE_WEAPON + 10;
Ну далее компилируем и радуемся :)
P.S. проверки чара на пару статусов:
activeChar.isHero() //герой
activeChar.isClanLeader() //клан лидер
Остальные делаем по аналогии, главное логика и знание английского